"Независимая и процветающая Беларусь. Мы сделали это вместе"

23.11.2019
23 ноября в ГУО «Средняя школа №2 г. Столина» прошел третий день информирования «Независимая и процветающая Беларусь. Мы сделали это вместе». В ходе реализации ШАГа 1 «Мы узнаем» ведущие Арсенович Мария и Калевич Дарья познакомили учащихся 10 классов с темой единого дня информирования. также учащимися были просмотрены видеоролики «Мы сделали это вместе – Республиканский научно-практический центр „Мать и дитя“», «Мы сделали это вместе – многопрофильный культурно-спортивный комплекс „Минск-Арена“», «Мы сделали это вместе – Минский железнодорожный вокзал».

23 ноября в ГУО «Средняя школа №2 г. Столина» прошел третий день информирования

«Независимая и процветающая Беларусь. Мы сделали это вместе».

В ходе реализации ШАГа 1 «Мы узнаем» ведущие Арсенович Мария и Калевич Дарья познакомили учащихся 10 классов с темой единого дня информирования. также учащимися были просмотрены видеоролики «Мы сделали это вместе – Республиканский научно-практический центр „Мать и дитя“», «Мы сделали это вместе – многопрофильный культурно-спортивный комплекс „Минск-Арена“», «Мы сделали это вместе – Минский железнодорожный вокзал».

В ходе реализации ШАГа 2 «Мы размышляем» ведущие предложили вопросы для обсуждения:

-  Как вы считаете, почему обретение суверенитета и независимости является важнейшим достижением для нашей страны?

- Какие события, мероприятия, произошедшие в суверенной Беларуси, вы могли бы назвать среди наиболее значимых для вас?

-  Создание каких промышленных и социальных объектов, по вашему мнению, подтверждает, что «Беларусь – страна для народа»?

-  Каких успехов за годы независимости Республики Беларусь достиг ваш населенный пункт, регион?

-  В настоящее время в Беларуси работают более 7 тысяч учреждений образования, представляющих все его уровни. Как вы считаете, обеспечивает ли наше государство возможность каждому из нас реализовать принцип «образование через всю жизнь»?

-  По показателям в сфере образования Республика Беларусь в рейтинге государств по индексу человеческого развития относится к государствам с очень высоким уровнем. Как вы считаете, влияет ли уровень образованности населения в стране на темпы ее развития?

В фокусе обсуждения: суверенитет, независимость, социальное государство, чувство гордости за достижения своей страны, ценности демократического общества, масштабные социальные объекты, значимые промышленные объекты, цели устойчивого развития, гражданская позиция, гражданская активность молодежи, образование, развитие способностей, индекс человеческого развития, подготовка квалифицированных кадров, развитие экономики.

Учащиеся пришли к выводу, что главными приоритетами развития белорусского государства являются – благополучие народа, миролюбивая внешняя политика, национальная безопасность.

В ходе реализации ШАГа 3 «Мы действуем» учащиеся запланировали подготовить коллажи из уже имеющихся фотографий, иллюстрирующих их путешествия по Беларуси, а также экскурсии на выбранные объекты.