Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни 1-4 класс
Дорогой друг!
Просим принять участие в изучении отношения к своему здоровью.
1.Возраст лет.
2.Пол: а-муж.; б-жен.
3. Как ты проводишь свое свободное время?
а) читаю книги;
б) хожу в кино, в театр;
в) смотрю телевизор;
г) гуляю с другом;
д) занимаюсь спортом.
4. Слышал ли ты что- либо о табаке и алкоголе?
а) да;
б) нет.
5. От кого вы в первый раз узнал о табаке и алкоголе?
а) от родителей;
б) от учителей;
в) от друзей;
г) от радио, ТВ, из газеты;
д) из других источников.
6. Как влияют алкоголь и табак на здоровье человека?
а) улучшают;
б) ухудшают;
в) не влияют;
г) не знаю.
7. Как ты считаешь, сможешь ли ты, когда вырастешь, обходиться без употребления вредных веществ(табака и алкоголя)?
а) да;
б) нет;
в) не знаю.
Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни 5-11 класс
Дорогой друг!
Просим принять участие в изучении отношения к своему здоровью.
Пожалуйста, укажите
1.Ваш пол
-мужской
-женский
Ваш возраст_________________(укажите полное число лет)
2.Как вы оцениваете состояние своего здоровья?
1.Хорошее
2.Удовлетворительное
3.Плохое
4.Затрудняюсь ответить
3. Какие из ценностей, приведенных ниже, для Вас наиболее важны?
- Оцените их, проставив баллы от 8(самое важное) до 1 (наименее важное)
- Материальное благополучие,
- Качественное образование,
- Хорошее здоровье,
- Привлекательная внешность,
- Любимая работа,
- Возможность общаться с интересными людьми,
- Благополучная семья,
- Свобода и независимость.
4.Какие условия для сохранения здоровья Вы считаете наиболее важными? Из приведенного перечня условий выберите и отметьте четыре наиболее важных для Вас.
- Хорошая наследственность,
- Хорошие экологические условия,
- Выполнение правил здорового образа жизни,
- Возможность консультаций и лечения у хорошего врача,
- Знания о том, как заботиться о своем здоровье,
- Отсутствие физических и умственных перегрузок,
- Регулярные занятия спортом,
- Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д.
5.Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье?
- Это всегда интересная и полезная информация,
- Иногда это достаточно интересная и полезная информация,
- Не очень интересная и полезная информация,
- Эта информация меня не интересует.
6.Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье
- Вполне достаточно,
- Не вполне достаточно,
- Недостаточно.
7.Откуда Вы узнаете о том, как заботиться о здоровье?
|
Часто |
От случая к случаю |
Никогда |
От родителей |
|
|
|
От друзей |
|
|
|
В школе |
|
|
|
Из журналов, книг |
|
|
|
Из передач ТВ |
|
|
|
Через интернет |
|
|
|
|
|
|
|
8.Считаете ли вы следующее вредным для Вашего здоровья? ( Вы должны ответить на каждую строчку таблицы.)
|
Вредно |
Трудно сказать |
Совсем не вредно |
1.Неправильное питание(очень много жирного и сладкого и очень мало овощей и фруктов)\переедание |
|
|
|
2.Употребление алкоголя |
|
|
|
3.Употребление наркотиков |
|
|
|
4.Сидячий образ жизни |
|
|
|
5.Курение |
|
|
|
6.Недоедание |
|
|
|
9.Вы курите?
- Да, регулярно,
- Нет,
- Иногда, по настроению или «за компанию»
- Только попробовал(а)
10. Как часто Вы употребляете спиртные напитки?
- Никогда
- Пару раз в год
- Один или два раза в месяц
- Каждую неделю
- Почти каждый день.
11.Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества?
- Да
- Нет
12. В каком возрасте, по Вашему мнению, следует говорить о вреде алкоголя, курения, наркотиках?
13. Какие темы о здоровье больше всего интересуют Вас?(Вы можете выбрать больше чем одну тему)
- Курение
- Снижение и набор веса
- Алкоголь
- Половое воспитание
- Нарушение питания
- Влияние наркотиков
- Инфекции, передаваемые половым путем
- Физические упражнения и спорт
- Управление эмоциями
- Межличностные отношения
- Другое(указать что именно)