Анкета для учащихся

Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни 1-4 класс

Дорогой друг!

Просим принять участие в изучении отношения к своему здоровью.

1.Возраст     лет.

2.Пол: а-муж.; б-жен.

3. Как ты проводишь свое свободное время?

а) читаю книги;

б) хожу в кино, в театр;

в) смотрю телевизор;

г) гуляю с другом;

д) занимаюсь спортом.

4. Слышал ли ты что- либо о табаке и алкоголе?

а) да;

б) нет.

 

5. От кого вы в первый раз узнал о табаке и алкоголе?

   а) от родителей;

   б) от учителей;

   в) от друзей;

   г) от радио, ТВ, из газеты;

   д) из других источников.

 

6. Как влияют алкоголь и табак на здоровье человека?

   а) улучшают;

   б) ухудшают;

   в) не влияют;

   г) не знаю.

 

7. Как ты считаешь, сможешь ли ты, когда вырастешь, обходиться без употребления вредных веществ(табака и алкоголя)?

   а) да;

   б) нет;

   в) не знаю.


Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни 5-11 класс

Дорогой друг!

Просим принять участие в изучении отношения к своему здоровью.

Пожалуйста, укажите

1.Ваш пол

-мужской

-женский

Ваш возраст_________________(укажите полное число лет)

2.Как вы оцениваете состояние своего здоровья?

1.Хорошее

2.Удовлетворительное

3.Плохое

4.Затрудняюсь ответить

 

3. Какие из ценностей, приведенных ниже, для Вас наиболее важны?

  1. Оцените их, проставив баллы от 8(самое важное) до 1 (наименее важное)
  2. Материальное благополучие,
  3. Качественное образование,
  4. Хорошее здоровье,
  5. Привлекательная внешность,
  6. Любимая работа,
  7. Возможность общаться с интересными людьми,
  8. Благополучная семья,
  9. Свобода и независимость.

 

4.Какие условия для сохранения здоровья Вы считаете наиболее важными? Из приведенного перечня условий выберите и отметьте четыре наиболее важных для Вас.

  1. Хорошая наследственность,
  2. Хорошие экологические условия,
  3. Выполнение правил здорового образа жизни,
  4. Возможность консультаций и лечения у хорошего врача,
  5. Знания о том, как заботиться о своем здоровье,
  6. Отсутствие физических и умственных перегрузок,
  7. Регулярные занятия спортом,
  8. Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д.

5.Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье?

  1. Это всегда интересная и полезная информация,
  2. Иногда это достаточно интересная и полезная информация,
  3. Не очень интересная и полезная информация,
  4. Эта информация меня не интересует.

6.Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье

  1. Вполне достаточно,
  2. Не вполне достаточно,
  3. Недостаточно.

 

7.Откуда Вы узнаете о том, как заботиться о здоровье?

 

Часто

От случая к случаю

Никогда

От родителей

 

 

 

От друзей

 

 

 

В школе

 

 

 

Из журналов, книг

 

 

 

Из передач ТВ

 

 

 

Через интернет

 

 

 

 

 

 

 

8.Считаете ли вы следующее вредным для Вашего здоровья? ( Вы должны ответить на каждую строчку таблицы.)

 

Вредно

Трудно сказать

Совсем не вредно

1.Неправильное питание(очень много жирного и сладкого и очень мало овощей и фруктов)\переедание

 

 

 

2.Употребление алкоголя

 

 

 

3.Употребление наркотиков

 

 

 

4.Сидячий образ жизни

 

 

 

5.Курение

 

 

 

6.Недоедание

 

 

 

9.Вы курите?

  1. Да, регулярно,
  2. Нет,
  3. Иногда, по настроению или «за компанию»
  4. Только попробовал(а)

10. Как часто Вы употребляете спиртные напитки?

  1. Никогда
  2. Пару раз в год
  3. Один или два раза в месяц
  4. Каждую неделю
  5. Почти каждый день.

11.Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества?

  1. Да
  2. Нет

12. В каком возрасте, по Вашему мнению, следует говорить о вреде алкоголя, курения, наркотиках?

13. Какие темы о здоровье больше всего интересуют Вас?(Вы можете выбрать больше чем одну тему)

  1. Курение
  2. Снижение и набор веса
  3. Алкоголь
  4. Половое воспитание
  5. Нарушение питания
  6. Влияние наркотиков
  7. Инфекции, передаваемые половым путем
  8. Физические упражнения и спорт
  9. Управление эмоциями
  10. Межличностные отношения
  11. Другое(указать что именно)